Держи дистанцию!

«Безопасное расстояние» — одно из главных понятий сегодняшнего дня. Audi разъединила кольца на своём лого, сопроводив это слоганом «Keep Distance!». Буквы V и W на лого Фольксвагена временно отодвинулись друг от друга. Яндекс тоже увеличил расстояние между буквами на логотипе. Бренды напоминают людям: в наше время важно держать дистанцию!

Мы же, в свою очередь, скромно напомним, что компания «Март Групп» работала над концепцией безопасной дистанции задолго до того, как это стало трендом.

В 2006 году, когда ещё можно было гулять в парках, и даже без масок, мы разработали первый в России контактно-дистанционный (стреляющий) электрошокер, способный стрелять на 4,5 метра.

Источник
#шокер #электрошокер #шокерМАРТЪ #стреляющиеШокеры #РоссийскиеЭлектрошокеры

Комментарии